Контент-маркетинг

27 Ноября
16:00 - 18:00
Оранжевый зал

Описание секции

Видео, блоги, статьи, email - все это контент-маркетинг.

Организатор и ведущий

Ветринская
Анна

Digital Мастерская

Профиль

Докладчики и участники секции

Интернет-семплинг как получение контента для бренда

()

Тезисы:
— Честность отзывов/. — Как проверить и модерировать. — Работа с пользовательским контентом. — Пользователь - эксперт и агент. — Кейс.

Интернет-семплинг как получение контента для бренда

Кирилл Сербин (Proberry)

Тезисы:
— Честность отзывов/. — Как проверить и модерировать. — Работа с пользовательским контентом. — Пользователь - эксперт и агент. — Кейс.

Презентация

Email-маркетинг на страже омни-канального ритейла

Артем Казаков (Skillbox)

Тезисы:
— Как крупному сетевому ритейлу бороться с уходом покупателей из офлайн-розницы в «онлайн» конкурентов? — Какие возможности для маркетинга в e-commerce дает «ONLINE to OFFLINE» конверсия. — Кейс построения генерации повторных продаж в email-рассылках, используя данные офлайн-розницы.

Презентация

Вся правда о продвижении видео в интернете

Дарья Могильникова (Seedr)

Тезисы:
— Среди типов видеорекламы традиционно вызывает интерес вирусное видео. Основная причина такого интереса это вирусный эффект, который позволяет экономить на стоимости просмотра. Мы рассмотрим, когда это оправдано. Какие инструменты продвижения необходимо использовать для роликов с вирусным потенциалом, что же такое вирусный потенциал и какие результаты действительно можно гарантировать, а какие никак гарантировать нельзя (вывод в ТОП YouTube, вирусный коэффициент). — Просмотр как показатель эффективности рекламной кампании. Другие показатели эффективности рекламной кампании. Почему стоит отказаться от просмотра в пользу других показателей эффективности? — Советы по планированию рекламных кампаний, где видео-контент является ключевым. Основные понятия, которые помогу говорить на одном языке с подрядчиками по дистрибуции видео.

Презентация

Роль контент-маркетинга и контент-плана в стратегии продвижения бизнеса. Оценка необходимости и приоритет. Вспомогательные инструменты при составлении. Оценка отдачи

Михаил Федоров (Комплето)

Тезисы:
— Контент-план для вашего бизнеса. В каких случаях он необходим, а когда можно обойтись и без него. — Охват от полезного контента в сравнении с поисковым трафиком по коммерческим запросам. — Что нужно знать о вашей аудитории перед подготовкой контент-плана? — Выбор актуальных тем и инфоповодов - что может быть интересно вашей аудитории? Примеры вспомогательных инструментов для сбора задач для вашего контента. — Как измерять отдачу от контента? Что измерять? Возможный сценарий и обратная связь для контент-плана. — Как контент помогает продвижению вашего коммерческого ресурса в поисковых системах.

Презентация

Место проведения

Digital October

Россия, Москва, ул.Берсеневская наб., 6, стр. 3