Конверсия и лояльность

27 Ноября
13:00 - 15:00
Оранжевый зал

Описание секции

Юзабилити на сайте. Лояльность в email-маркетинге. Сегментация клиентской базы.

Организатор и ведущий

Кузьмин
Александр

Artilleria

Профиль

Докладчики и участники секции

Как увеличить количество лидов, используя технологии персонализации сайта

Капитон Смирнов ()

Тезисы:
Почему обычные всплывающие окна не работают и что с этим делать. Статичные формы vs Поведенческие формы. Персонализация контента в формах на основе поведения пользователя. Кейс: как медийный портал увеличил в 7 раз собираемость емейлов в течение одного месяца.

Ретаргетинг — самый эффективный и недооцененный рекламный механизм

Андрей Юнисов (VirtoSoftware)

Тезисы:
1) Обзор последних исследований в области интернет-рекламы с конференции SMX-2014 и Penn State College University. 2) Что такое ретаргетинг и как он работает? Паттерны сборы ретаргетинговой базы. 3) Кейсы ретаргетинга (комплексный кейс со всеми вышеуказанными каналами сбора базы для сети автосервисов wilgood, кейс CRM-ретаргетинга Penny Lane Realty и другие). 4) Выводы. Почему ретаргетинг недооценен клиентом и агентством? Почему редко на него обращают фокус внимания?

Презентация

Как увеличить количество лидов, используя технологии персонализации сайта

Виталий Александров (Агентство CRM-маркетинга Out of Cloud)

Тезисы:
Почему обычные всплывающие окна не работают и что с этим делать. Статичные формы vs Поведенческие формы. Персонализация контента в формах на основе поведения пользователя. Кейс: как медийный портал увеличил в 7 раз собираемость емейлов в течение одного месяца.

Лояльность. Привлечь и завоевать клиентов

Александр Чижиков (Articul Media)

Тезисы:
Создаем зону digital-комфорта у клиентов. Как "доставить" потребителя до конца конвейера. Почему на этом этапе много подготовительной работы и постепенный медленный прогресс. Единство и персонализация - как этого достичь. Бывает ли лояльность без вознаграждения. Эффективный микс каналов и инструментов на данном этапе.

Презентация

Как мы строим любовь?

Наталья Паршикова (ГК Тануки)

Тезисы:
1) Общие тенденции создания программы лояльности во всем мире. 2) Личный кабинет пользователя – лицо компании для пользователя. 3) Как использование единой платформы позволяет вывести коммуникацию с пользователями на новый уровень. 4) Персонализация в общении с аудиторией не на словах, а на деле.

Презентация

Содокладчик

Андрей Мыздриков (SailPlay.ru)

Место проведения

Digital October

Россия, Москва, ул.Берсеневская наб., 6, стр. 3