Веб-аналитика

27 Ноября
10:00 - 12:00
Оранжевый зал

Описание секции

Изменения и эволюция в инструментах веб-аналитики. Как делать правильные выводы на основе данных.

Организатор и ведущий

Чухляев
Илья

OWOX

Профиль

Докладчики и участники секции

Бизнес-аналитика, маркетинг и визуализация данных

Петр Озеров ()

Тезисы:
Погода, цены конкурентов, курс доллара и выручка от контекстной рекламы в одном отчете. Что делать, когда Google Analytics становится мало? От веб-аналитики к бизнес-аналитике. Что такое бизнес-аналитика? Корпоративные хранилища данных, OLAP кубы, ассоциативная модель данных и обогащение данных. Автоматизация отчетности и создание дешбордов.

Презентация

Бизнес-аналитика, маркетинг и визуализация данных

Александр Кузьмин (Artilleria)

Тезисы:
Погода, цены конкурентов, курс доллара и выручка от контекстной рекламы в одном отчете. Что делать, когда Google Analytics становится мало? От веб-аналитики к бизнес-аналитике. Что такое бизнес-аналитика? Корпоративные хранилища данных, OLAP кубы, ассоциативная модель данных и обогащение данных. Автоматизация отчетности и создание дешбордов.

Современная онлайн аналитика: объединяй и властвуй

Андрей Суховой (OWOX)

Тезисы:
— Что изменилось за последнее время в подходах к сбору и анализу данных. — Инструменты аналитики для анализа, отслеживания изменений и принятия решений. — Кейсы и графики.

Новая эпоха в интернет-рекламе. Почему пользователи блокируют рекламу и что с этим делать? Как за счет этого повысить эффективность рекламы?

Андрей Юнисов (VirtoSoftware)

Тезисы:
1) Почему важно обратить внимание на блокировку рекламы? Сколько показов рекламы блокируется на данный момент на десктопах и мобильных устройствах? 2) Что случилось 16/09/2015 и что такое Crystal? 3) Почему это важно для контекстной рекламы? Как работает блокировка РСЯ, AdSence, баннеров и других рекламных блоков? 4) Как блокируются скрипты ремаркетинга, Google Analytics и других счетчиков? 5) Самое главное. Что делать, чтобы пользователи были довольны, а маркетологи все-таки получали свои данные?

Построение системы веб-аналитики для сайта услуг

Олег Рудаков (AGIMA)

Тезисы:
- Настраиваем отслеживание звонков/заявок с сайта с помощью систем отслеживания звонков и Google Analytics. - Настраиваем отправку данных о пользователе в CRM. - Формируем логику триггеров для отправки данных из CRM в Google Analytics. – Практический пример схемы триггеров и примеры запросов Measurement Protocol. - Полученная в результате система и необходимые практически срезы данных для анализа эффективности трафика, сайта и оффлайн части бизнеса.

Презентация

Опыт Крост в прогнозировании и оптимизации контекстной рекламы и построении сквозной аналитики

Егор Кожевников (РА Тотал Вью)

Тезисы:
- Построение сквозной аналитики от клика до продажи. - Прогнозирование эффекта от оптимизации на базе статистики. - Сложности в согласовании новых методов в крупной компании. - Применение рекомендаций, результаты.

Презентация

Содокладчик

Алексей Авдеев (Calltouch)

Место проведения

Digital October

Россия, Москва, ул.Берсеневская наб., 6, стр. 3