Инструменты и автоматизация

27 Ноября
10:00 - 12:00
Красный зал

Описание секции

Секреты и тонкости работы с инструментами. Что нового в автоматизации SEO, аналитики, семантики.

Организатор и ведущий

Латыпов
Артур

SEO Интеллект

Профиль

Докладчики и участники секции

Новое в инструментах и аналитике SEO в 2015 году

Алексей Чекушин (self-employed)

Тезисы:
- Большие базы запросов. Анализ качества. Как можно применять. - Два применения кластеризации: разбор больших ядер и проверка совместимости запросов. Анализ эффективности. - Методы построения структуры сайта. Логика vs требования Яндекса. - Методы текстовой оптимизации: подсчет метрик (TF-IDF/BM25), определение числа вхождений, анализ водности текста.

Презентация

Стратегия формирования различных видов семантических ядер по типу товара/услуги для повышения конверсии проекта и мобильного трафика

Ксения Хизова (Он- лайн университет Смотри.Учись)

Тезисы:
Не секрет, что старое - доброе классическое SEO давно умерло. И вопрос даже не в том, что поисковые системы постоянно меняют алгоритмы ранжирования и "закручивают гайки" с точки зрения качества ресурса. Изменяются пользовательские поведенческие факторы. На примере проектов будет рассказано про схему "тип товара услуги/какие запросы максимально конвертирует трафик в продажи". Почему для сферы услуг наиболее конверсионными являются репутационные запросы, а для продажи товаров - низкочастотные брендовые/категорийные запросы. Как необходимо формировать семантическое ядро современному интернет-проекту и почему.

Презентация

SEO in-house в крупных проектах и взаимодействие с агентством

Андрей Кузьмичёв (OZON Group)

Тезисы:
Немного статистики, цифр. SEO - Frontend и Backend разработка. SEO - Аналитика Эксперименты Аналитика... Плюсы и минусы SEO in-house. Плюсы и минусы агентства. Взаимодействие с агентством (отчётность, встречи, рутина). Инструменты для внутренней аналитики. Распределение ресурсов при in-house. SEO-специалист vs SEO-менеджер.

Презентация

Максимизация индекса: методики и практика

Олег Шестаков (Rush Agency)

Тезисы:
- Краулинговый бюджет - что это и с чем его едят? - Теоретическая часть: как и где живет робот? - Качество контента как критерий попадания в индекс. - Работают ли ссылки и твиттер фермы? - Практические методики усиления индексации. - Плоская структура. - Хабовые страницы. - Ловцы бота. - Результаты опроса оптимизаторов: инструменты увеличения индексации.

Презентация

Автоматизация для больших проектов

Николай Хиврин (ALTWeb Group)

Тезисы:
- Анализ видимости по регионам России и СНГ. - Видимость в контексте и органике. - Автоматизация при работе со сниппетами. - Алгоритмы оценки пересечения трафика с конкурентами. - Инструментарий сравнения семантики с конкурентами. - Выявление популярных ссылочных доноров в тематике.

Презентация

Место проведения

Digital October

Россия, Москва, ул.Берсеневская наб., 6, стр. 3