Контекстная реклама

26 Ноября
16:00 - 18:00
Оранжевый зал

Описание секции

Изменения условий работы с системами. Новые инструменты. Повышение эффективности и снижение стоимости клика.

Организатор и ведущий

Уваров
Максим

NeedForData

Профиль

Докладчики и участники секции

Новый аукцион Яндекс.Директа. Взгляд со стороны SEO

Алексей Довжиков (eLama)

Тезисы:
- Принципы работы нового аукциона Яндекс.Директа - Мифы, факты, гипотезы - SEO и контекст, что теперь общего. Как в новых условиях контекстная реклама коррелирует с SEO? - Свежие данные исследования по изменению стоимости клика. Было - стало. - Что дальше? Специалист по контексту -> SEO специалист?

Презентация

Как выжать максимум эффективности из низкочастотных запросов

Маргарита Успенская (Profitator)

Тезисы:
Мы провели исследование об особенностях использования низкочастотных (НЧ) запросов и высокочастотных запросов (ВЧ) в аккаунтах контекстной рекламы. Среди рассматриваемых моментов: - Качественные отличия НЧ от ВЧ запросов. - Коэффициент конверсии, цена за клик. - Доля НЧ в контекстном трафике/количестве выполненных целевых действий. - Влияние НЧ на общий показатель качества аккаунта в Яндекс.Директе. - Рекомендации рекламодателям.

Презентация

Как повысить эффективность контекстной рекламы за счет производства?

Николай Липкин (Instamart)

Тезисы:
В рамках доклада мы расскажем, как выстроить внутренние процессы в команде и как за счет этого повысить эффективность контекстных кампаний. Расскажем, как выстроить работу внутри команды, почему нужно создавать проектные группы и кто входит в эту группу, разберем вопросы обучение и подбора специалистов, тайминга и постановки задач. Отдельно поговорим о том, как построить процессы работы проектной группы и клиента, про разные подходы в зависимости от задач клиента.

Презентация

TF, IDF и карма — снижаем стоимость клика в Яндекс.Директ

Дмитрий Севальнев (Пиксель Плюс)

Тезисы:
К значимым факторам, определяющим стоимость клика в системе Яндекс.Директ, относятся: релевантность заголовка и текста объявления поисковому запросу. При анализе заголовка и самого объявления используются специализированные функции текстового ранжирования, обладающие рядом особенностей: учитывается «вес» встречающихся слов (IDF), вхождения (TF), наличие синонимов слов из поискового запроса и длина заполнения полей в словах. В результате проведенного статистического анализа на выборке запросов и их сегментации на группы (по типу и длине) удалось выявить ряд важных закономерностей, которые необходимо учитывать специалистам по контексту при ведении рекламных кампаний. Отдельно рассмотрены вопросы релевантности запросу посадочной страницы и кармы домена.

Презентация

Способы повышения релевантности контекстной рекламы на сложной семантике

Сергей Мущинин (Яндекс)

Тезисы:
Наличие большой семантики по названиям отелей, в которой многие фразы невозможно привязать к определенному отелю. По таким фразам сложно подобрать релевантную посадочную страницу и текст объявления, т.к. если выбрать один из отелей, то остальные неизбежно будут теряться. ​В докладе будет рассказано, как мы используем поиск по сайту для трафика с контекстной рекламы с целью улучшения релевантности.

Презентация

Место проведения

Digital October

Россия, Москва, ул.Берсеневская наб., 6, стр. 3