Мастер-класс: Инструментарий и стратегии таргетированной рекламы для повышения продаж

26 Ноября
13:00 - 15:00
Зеленый зал

Описание секции

Мы проведем анализ наиболее продающихся сегментов через канал таргетированной рекламы. Участники узнают, каким образом выбирать стратегии продвижения и целевой инструментарий для эффективной рекламной кампании, а также оптимизировать текущие рекламные кампании и влиять с помощью различных креативов на ставку за клик и на участие в аукционе. Также расскажем секреты мобильного продвижения.

Организатор и ведущий

Кохичко
Сергей

Alibaba Group

Профиль

Организатор и ведущий

Пейсахзон
Яков

myTarget

Профиль

Докладчики и участники секции

Как охватить весь мобильный рунет из одного окна?

Яков Пейсахзон (myTarget)

Презентация

Место проведения

Digital October

Россия, Москва, ул.Берсеневская наб., 6, стр. 3