Продвижение в соцмедиа

26 Ноября
13:00 - 15:00
Оранжевый зал

Описание секции

Таргетированная реклама. Продвижение в мессенджерах. Инструменты.

Организатор и ведущий

Пискунов
Игорь

MOSAIC

Профиль

Докладчики и участники секции

Банк в кармане: реальная потребность или тренд?

Наталия Масарская (Райффайзенбанк)

Тезисы:
- Кто пользуется мобильным банкингом? - Какие операции готов делать клиент, используя смартфон? - Война платформ с точки зрения монетизации. - Приложение vs веб-версия.

SM тренды на 2016 год

Антон Зинин ()

Тезисы:
Какие тенденции будут актуальны в социальных медиа и к чему стоит готовиться в 2016 году.

Презентация

Новые форматы таргетированной рекламы ВКонтакте

Дмитрий Румянцев (Event-маркетинг от А до Я)

Тезисы:
- Победят ли новые форматы таргетированной рекламы рынок покупки рекламных постов в сообществах. - Как получать максимально дешевых участников сообщества, используя новые форматы. - Кейсы применения в сфере недвижимости, юридических услуг, event-маркетинга. - Правильный анализ результатов: то о чем молчит ВКонтакте.

Презентация

5 функций Facebook, которые повлияют на ваши продажи

Анна Караулова ( )

Тезисы:
В докладе описывается функционал Facebook, используя который можно увеличить число заявок и звонков от представителей целевой аудитории. 1) Ремаркетинг по базам данных: общение с клиентами на разных стадиях совершения сделки. 2) Динамический ремаркетинг: демонстрация отдельного товара заинтересованному потребителю. 3) Look-a-like: выбор людей, профиль которых совпадает с социально-демографическими характеристиками ваших покупателей. 4) Размещение с оплатой за целевое действие: как и когда срабатывает. 5) Instagram: развлечение или бизнес-коммуникация.

Презентация

Территории брендов в мессенджерах на примере Viber

Михаил Пашинцев (Viber)

Презентация

Место проведения

Digital October

Россия, Москва, ул.Берсеневская наб., 6, стр. 3