Продвижение и аналитика на мобильных устройствах

26 Ноября
10:00 - 12:00
Оранжевый зал

Описание секции

Мобильные технологии. Продвижение в Инстаграме. B2B и B2C в мобайле. Кейсы.

Организатор и ведущий

Школьников
Дмитрий

tapcore

Профиль

Докладчики и участники секции

Трансформация мобильных технологий для бизнеса

Антон Крохмалюк (Ultimate Guitar)

Тезисы:
Как за несколько лет изменилось отношение клиентов к мобильным технологиям? Как изменился рынок? Кто и как сегодня зарабатывает с помощью мобильных технологий? Когда российские компании перейдут к стратегии Mobile First? Что нас ждет в 2016 году?

Презентация

Почему мобайл стал основной движущей силой в Азии, и когда это произойдет в России

Денис Литвинов (FunCorp)

Тезисы:
1. Компьютер становится все больше рабочим инструментом, для личных целей пользователям достаточно смартфонов (или связки смартфон + планшет)
 2. Покрытие мобильного интернета намного шире и потребление пользователями намного проще. 3. Порог входа в мобайл для пользователя в деньгах в ближайшие годы снизится в несколько раз. Азия переступила данную ступень.
 4. Мобильный рынок более вариантивный. В нем есть шанс на появление и развитие принципиально новых источников траффика. 
5. Для пользователей принципиально важно решение возникающих в вебе проблем с помощью мобильного приложения. Пример AliExpress.

Презентация

Реклама в Инстаграме: все, что вы хотели знать, но не знали, у кого спросить

Анна Зимина (GOOGLE)

Тезисы:
- Новый формат: реклама в Инстаграме. Как это вообще работает? - Сколько стоит, как конвертируется и прочие цифры. - Как делать? Подводные камни.

Презентация

Банк в кармане: реальная потребность или тренд?

Наталия Масарская (Райффайзенбанк)

Тезисы:
- Кто пользуется мобильным банкингом? - Какие операции готов делать клиент, используя смартфон? - Война платформ с точки зрения монетизации. - Приложение vs веб-версия.

Презентация

Место проведения

Digital October

Россия, Москва, ул.Берсеневская наб., 6, стр. 3