Изменения на рынке: условия, технологии, клиенты, агентства

26 Ноября
10:00 - 12:00
Красный зал

Описание секции

Как будет меняться SEO в Рунете. Тренды на рынках продвижения сайтов, контекстной рекламы. Как кризис повлиял на взаимоотношения клиентов и агентств.

Организатор и ведущий

Козориз
Александр

Ашманов и партнеры

Профиль

Докладчики и участники секции

SEO-2016: что делать? как обороняться и наступать?

Виталий Шаповал ()

Тезисы:
SEO в экосистеме digital-продуктов. Оценка текущей фазы жизненного цикла (ЖЦ) продуктов (и отрасли). Современные формы организации производства в SEO. Применение инструментария в разных моделях продвижения.

Презентация

Что произошло с рынком SEO в кризис. Как изменяться

Константин Скобеев (Группа компаний Скобеев и Партнеры)

Тезисы:
1) Падение рынка с осени 2014 года, цифры и тенденции. 2) Типологизация клиентов и условий на рынке. Причины массового отвала. 3) Что делать внутри продукта. 4) Как перестраивать аккаунтинг.

Презентация

Содокладчик

Сергей Янкович (Перилаглавснаб)

Планирование контекстных кампаний в 2016 году

Мария Черницкая (iConText)

Тезисы:
Тренды и прогнозы рынка performance-маркетинга в 2016 году. Что ждет рынок? Рекомендации по проведению тендеров в контекстной рекламе. Обзор инициативы IAB Russia.

Презентация

Место проведения

Digital October

Россия, Москва, ул.Берсеневская наб., 6, стр. 3